На стенде представлена информация по организации жизненного пространства ребёнка с РАС. Жизненное пространство аутичного ребёнка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором пребывает ребёнок, можно условно разграничить на: бытовое, игровое, учебное и ближайшее социальное окружение. Позаботьтесь о том, чтобы детская комната стала для ребёнка местом, где он почувствует себя в безопасности, для этого существует ряд условий. Безопасность, обеспечение комфорта и уюта, наличие необходимого оборудования, поддержания порядка. Также важно помнить, что организация чёткого распорядка режима дня помогает детям в условии бытовых навыков. Конечно основная тяжесть повседневной работы с аутичным ребёнком ложится на семью. Приходится думать не об удобстве и спокойствии, а о пользе происходящего в доме для развития аутичного ребёнка. Однако практика показывает, что правильно организовав поэтапное освоение окружающего мира, можно преодолеть ограничения, обусловленные особенносями развития ребёнка. Не бойтесь пробовать! Помните, что результат будет достигнут лишь в ходе постоянной тренировки.
14:15